В предстоящие праздничные дни рядовые москвичи, похоже, станут "персонами нон-грата" в российской столице. Власти рекомендуют горожанам не появляться в эти дни без крайней нужды в пределах Садового кольца, а лучше и вовсе уехать из своего города куда подальше, пишет газета "Время новостей".
читать дальше
Те же, кто вопреки советам останется на празднование Дня Победы в Москве, столкнутся с рядом неприятных сюрпризов. В частности, с вечера 7 мая и до окончания праздничных мероприятий 9 мая практически весь центр столицы будет перекрыт. Без спецпропусков нельзя будет попасть на Красную и Манежную площади, а также на Никольскую улицу. Проход в эти места будет разрешен только иностранным делегациям и ветеранам со специальными приглашениями.
Нелегко придется и жителям окрестностей Кутузовского проспекта. Главную правительственную трассу также перекроют на два дня. Как утверждают в мэрии, это связано с тем, что все собирающиеся на празднование 60 иностранных делегаций во главе с руководителями государств будут размещены в этом районе города, и соответственно кортежам придется ежедневно выезжать через Кутузовский на официальные мероприятия.
Ограничено будет и движение внутри Бульварного кольца, причем и для пешеходов тоже. Для того чтобы попасть на Тверскую, например, надо будет пройти двойной кордон рамок металлоискателей и ручного металлодетектора. И то стопроцентную гарантию даст лишь паспорт, в котором указана постоянная регистрация в этом районе.
В качестве утешения власти заверили, что никаких концертов, фестивалей и народных гуляний в центре в эти дни особо и не планируется. Во всяком случае для тех, кто не попадет в число особо приглашенных, отмечает издание. Как заявил начальник управления по работе с органами обеспечения безопасности правительства Москвы Николай Куликов, простые горожане, в принципе, смогут организовать себе праздничный досуг в удаленных от Кремля местах. При этом чиновник выразил надежду, что москвичи все же предпочтут природу.
Комментировать это без мата у меня не выходит.
Примечание: это пишем, а мат в уме