Написал инструкцию о том, как (не) надо писать жалобы.
читать дальше
На письмо
У мине кароче типо инет лагает
я, скорее всего, вообще не буду отвечать. Хотя бы для себя, старайтесь писать по-русски и избегайте мусорных слов. Будьте вежливы, я не пишу Вам
Ты ни х... не понимаешь
- и Вы не пишите
Почему ни х... не сделано?
Обязательно указывайте свой логин. Постарайтесь сформулировать проблему и описать ее так, чтобы ее можно было понять и воспроизвести без помощи телепата или ясновидящего. Не пишите
Не открывается ни один сайт
- навряд ли Вы проверили все сайты в мире. Напишите -
Не открывается сайт something.ru
, это не намного больше труда для Вас, но заметно упрощает идентификацию проблемы для меня.
Того, кто придумал обозначать термином "инет лагает" вообще все проблемы, я бы ... не знаю даже, что с ним сделал.
Типичные проблемы формулируются так:
Не открывается сайт, попытка открыть длится несколько десятков секунд
Не открывается сайт, сообщение об ошибке приходит немедленно
Очень медленно открывается сайт
Не удается отправить почту
Не удается получить почту
Как Вы думаете, внятная формулировка проблемы ускорит ее исправление, а?
читать дальше
А вообще-то приятно пробежать глазами руководство и почувствовать себя продвинутым юзером