вторник, 14 февраля 2006
воскресенье, 12 февраля 2006
Подробности завтра. А сейчас -
http://erwin-langman.livejournal.com/469160.html#cutid1
Чтение на ночь...
http://erwin-langman.livejournal.com/469160.html#cutid1
Чтение на ночь...
суббота, 11 февраля 2006
Пардон за мой хранцузкий - но подъебка славная. На одной из моих многочисленных работ была подана заява на окончание моего испытательного срока с 1 января. Начальство сказало "Подписано". Но не уточнило, что с 1 февраля. -200 баксов. Ничего, переживем, я все равно не мог решить, куда их девать.
Зато вчера забрал подарок на НГ от папы. Архинаиобалденнейший компьютерный рюкзак от APC. Утягиваемый, удобный, отделений, отсеков и кармашков не счесть, и все осмысленные. Уместил туда: ноут, подставку-вентилятор, клавиатуру, мышь, кучу Ethernet'овских проводов, несколько PCMCIA-карточек, надо будет туда же разных дистрибутивов насовать. А самая прикольная штука - это APC'шный же адаптер, умеющий от 11-16 вольт постоянки или 100-240 переменки питать с полсотни наименований ноутбуков - на выходе напряжение 15-20 вольт регулируемое. И еще USB'шных разъемов, для питания того, что через USB заряжается. Правда, от переносного аккумулятора оно почему-то не завелось, но я еще толком не разбирался, скорее всего, где-то опять пропал контакт. Или он таки подсел. Но от рюкзака я в восторге.
На тренировку к Маккавити опоздал настолько, что только и вышло, что посидеть посмотреть. Увы.
Какая-то сигналка ночью орала и будила, орала и будила. Голова, невзирая на выпитый кофе, квадратная.
Во вторник иду в банки, нести им справки и получать кредит на Suzuki Ignis. На новый. Да, он стоит до фига. Но после этого, на три года, секс - только с женщинами. Потом, наверное, куплю УАЗ и буду делать из него боевой самопрыг.
А сейчас вот проснусь - и поеду менять Дракону карбюратор. Ибо Игнис будет не раньше конца марта.
Зато вчера забрал подарок на НГ от папы. Архинаиобалденнейший компьютерный рюкзак от APC. Утягиваемый, удобный, отделений, отсеков и кармашков не счесть, и все осмысленные. Уместил туда: ноут, подставку-вентилятор, клавиатуру, мышь, кучу Ethernet'овских проводов, несколько PCMCIA-карточек, надо будет туда же разных дистрибутивов насовать. А самая прикольная штука - это APC'шный же адаптер, умеющий от 11-16 вольт постоянки или 100-240 переменки питать с полсотни наименований ноутбуков - на выходе напряжение 15-20 вольт регулируемое. И еще USB'шных разъемов, для питания того, что через USB заряжается. Правда, от переносного аккумулятора оно почему-то не завелось, но я еще толком не разбирался, скорее всего, где-то опять пропал контакт. Или он таки подсел. Но от рюкзака я в восторге.
На тренировку к Маккавити опоздал настолько, что только и вышло, что посидеть посмотреть. Увы.
Какая-то сигналка ночью орала и будила, орала и будила. Голова, невзирая на выпитый кофе, квадратная.
Во вторник иду в банки, нести им справки и получать кредит на Suzuki Ignis. На новый. Да, он стоит до фига. Но после этого, на три года, секс - только с женщинами. Потом, наверное, куплю УАЗ и буду делать из него боевой самопрыг.
А сейчас вот проснусь - и поеду менять Дракону карбюратор. Ибо Игнис будет не раньше конца марта.
четверг, 09 февраля 2006
вторник, 07 февраля 2006
Завелся сегодня с трудом. По дороге мотор чихал, глох на холостых, терял мощность.
Доехал до работы, встал... двигатель радостно урчит, обороты 1000. А я как раз собрался его чистить.
Вообще, погода наимерзостная. Холодный туман, за грузовиками зона полной непрозрачности воздуха (собственный капот не видишь). ДТП на Крымском мосту - не из-за гололеда (другой причины журналисты выдумать не могут) а, скорее всего, именно из-за видимости.
Доехал до работы, встал... двигатель радостно урчит, обороты 1000. А я как раз собрался его чистить.
Вообще, погода наимерзостная. Холодный туман, за грузовиками зона полной непрозрачности воздуха (собственный капот не видишь). ДТП на Крымском мосту - не из-за гололеда (другой причины журналисты выдумать не могут) а, скорее всего, именно из-за видимости.
понедельник, 06 февраля 2006
Я уж боялся, что этого не будет. Вот - правильный ответ европейской цивилизации.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml...206181044.shtml
06.02.2006, Стокгольм 18:10:44 Швеция планирует к 2020г. прекратить использование нефти за счет возобновляемых источников энергии. Такое заявление сделала сегодня шведский министр по вопросам развития экономики Мона Салин. Впервые амбициозная идея была озвучена премьер-министром страны Гораном Перссоном в сентябре 2005г. и вызвала скептические оценки многих аналитиков как "нереальная". Однако в правительстве Швеции считают иначе. По подсчетам государственных экономистов, литр бензина, который сейчас стоит 11 шведских крон (1,43 долл.), через 5-6 лет будет стоить не менее 20 шведских крон (2,5 долл.). "В дальнейшем рост цен может быть еще более резким", - подчеркнула М.Салин в интервью (C) Associated Press. В рамках программы правительство планирует увеличить производство энергии с использованием альтернативных и возобновляемых источников на 15 тераватт-часов к 2016г. По официальным данным, в 2003г. 26% энергопотребления в Швеции приходилось на альтернативные и возобновляемые источники. При этом на нефть приходилось не более 32% против 77% в 1970 г. Сейчас лишь 8% домов в стране отапливаются с помощью нефти. В конце 2005г. шведский парламент принял закон, согласно которому с 1 января с.г. граждане, использующие для отопления альтернативную и экологически чистую энергию, получают налоговые льготы. ЕС планирует увеличить использование альтернативной энергии до 12% от общего объема энергопотребления к 2010г.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml...206181044.shtml
06.02.2006, Стокгольм 18:10:44 Швеция планирует к 2020г. прекратить использование нефти за счет возобновляемых источников энергии. Такое заявление сделала сегодня шведский министр по вопросам развития экономики Мона Салин. Впервые амбициозная идея была озвучена премьер-министром страны Гораном Перссоном в сентябре 2005г. и вызвала скептические оценки многих аналитиков как "нереальная". Однако в правительстве Швеции считают иначе. По подсчетам государственных экономистов, литр бензина, который сейчас стоит 11 шведских крон (1,43 долл.), через 5-6 лет будет стоить не менее 20 шведских крон (2,5 долл.). "В дальнейшем рост цен может быть еще более резким", - подчеркнула М.Салин в интервью (C) Associated Press. В рамках программы правительство планирует увеличить производство энергии с использованием альтернативных и возобновляемых источников на 15 тераватт-часов к 2016г. По официальным данным, в 2003г. 26% энергопотребления в Швеции приходилось на альтернативные и возобновляемые источники. При этом на нефть приходилось не более 32% против 77% в 1970 г. Сейчас лишь 8% домов в стране отапливаются с помощью нефти. В конце 2005г. шведский парламент принял закон, согласно которому с 1 января с.г. граждане, использующие для отопления альтернативную и экологически чистую энергию, получают налоговые льготы. ЕС планирует увеличить использование альтернативной энергии до 12% от общего объема энергопотребления к 2010г.
суббота, 04 февраля 2006
http://poluzhivago.livejournal.com/675524.html
Разумеется, первый случай птичьего гриппа в Болгарии важнее...
Разумеется, первый случай птичьего гриппа в Болгарии важнее...
пятница, 03 февраля 2006
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news...42641_bod.shtml
Чукча не читатель, чукча журналист?
Или это у нас норма для журналиста, не отличать круизный лайнер от парома?

UPD. Поправили...
Чукча не читатель, чукча журналист?
Или это у нас норма для журналиста, не отличать круизный лайнер от парома?

UPD. Поправили...
Результат устранения течи масла: расход масла вырос. Мистика...
Полгода не генерил SSL-ключи к Апачу, и опять забыл, как это делается.
Причем, каждый раз, как я перечитываю описание генерации ключей, у меня возникает одно и то же ощущение:
все системы как системы, задаешь ритм и ходишь, стуча в бубен, либо посолонь, либо противусолонь. А тут и ритм какой-то непонятный, два притопа-три прихлопа-разворот, и ходить нужно восьмерками...
Причем, каждый раз, как я перечитываю описание генерации ключей, у меня возникает одно и то же ощущение:
все системы как системы, задаешь ритм и ходишь, стуча в бубен, либо посолонь, либо противусолонь. А тут и ритм какой-то непонятный, два притопа-три прихлопа-разворот, и ходить нужно восьмерками...
О событиях в Европе - наши СМИ, кажется, молчат в тряпочку. Прикольно. О событиях в Израиле, по крайней мере, на rbc.ru не было ни слова ВО-ОБ-ЩЕ.
Если scull - это череп, то sculp - это указатель на него
Сошел со стапелей новый флагман Императорского Японского Флота - линкор "Хуясе".
Сошел со стапелей новый флагман Императорского Японского Флота - линкор "Хуясе".
среда, 01 февраля 2006
Утром не завелся. Впрыснул эфиру - эфир схватывается, потом все глохнет.
Достал струмент, снял кастрюлю... прифигел. В кастрюле лед, в карбе лед, вторая камера не открывается.
Залил очистителем карбюратора, покрутил, повертел... эффект получился потрясающий.
Мотор заводится, взлетает до 3500 оборотов... и глохнет.
Стал смотреть, и увидел. Вторая камера открылась, и не закрывается.
Залил очистителем карбюратора. Минут пять открывал-закрывал заслонки, поливая в перерывах очистителем. Они сначала начали открываться, потом закрываться при резком бросании газа, потом стали работать штатно. Прыснул еще эфира... чпых, чпых, БУХ! (из карбюратора вверх что-то горящее), чпых, пых... дррр...
Заработал, болезный. Прогрелся - так и вообще лапочка, и вследствие чистки тянуть стал получше. Но проверить на предмет съехавшей фазы надо будет. Когда не поленюсь крышку снять.
Дорога до работы, с учетом, правда, магазина (где было куплено средство от обледенения топливной системы) и заправки - два часа, вместо штатных 49 минут.
Смотрю на Suzuki Ignis. Думаю. Надо будет в ней посидеть, и, если понравится, брать полноприводный (а он честно полноприводный!) вариант. Если кредит дадут...
Достал струмент, снял кастрюлю... прифигел. В кастрюле лед, в карбе лед, вторая камера не открывается.
Залил очистителем карбюратора, покрутил, повертел... эффект получился потрясающий.
Мотор заводится, взлетает до 3500 оборотов... и глохнет.
Стал смотреть, и увидел. Вторая камера открылась, и не закрывается.
Залил очистителем карбюратора. Минут пять открывал-закрывал заслонки, поливая в перерывах очистителем. Они сначала начали открываться, потом закрываться при резком бросании газа, потом стали работать штатно. Прыснул еще эфира... чпых, чпых, БУХ! (из карбюратора вверх что-то горящее), чпых, пых... дррр...
Заработал, болезный. Прогрелся - так и вообще лапочка, и вследствие чистки тянуть стал получше. Но проверить на предмет съехавшей фазы надо будет. Когда не поленюсь крышку снять.
Дорога до работы, с учетом, правда, магазина (где было куплено средство от обледенения топливной системы) и заправки - два часа, вместо штатных 49 минут.
Смотрю на Suzuki Ignis. Думаю. Надо будет в ней посидеть, и, если понравится, брать полноприводный (а он честно полноприводный!) вариант. Если кредит дадут...
на прошлой неделе застудил спину - пропустил занятие - теперь позвонок в шее съехал. Ничего, скоро к Щуке...

А кафедру боевой магии при академии им. Фрунзе они не собираются делать?
вторник, 31 января 2006
воскресенье, 29 января 2006
для всех искателей дьявола в штрих-коде
читать дальше
http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/Ya...;num=1138477782
читать дальше
http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/Ya...;num=1138477782