Ubiquam U-300 в режиме bt-модема за полчаса выедает аккумулятор в ноль. Я так не играю. Придется покупать усиленный. читать дальше И все, пора, наконец, входить в режим экономии денег.
Nokia N800 - преприкольнейший агрегат. Хотя, как водится, по мелочам недодумали.
Надо бы еще WiFi-роутер, кстати. Ввиду того, что в доме уже два WiFi-девайса.
Завтра вечером, если все будет путем, поеду на игру. С генератором, мангалом, и прочими предметами из расширенного набора комфортофила. Заодно отфотографирую его
Буду на лыткаринских маневрах Ариелем Натанзоном, корреспондентом и фотографом Атланта Таймс.
На тренировке сделал много прикольного. Обнаружил у себя зачатки координации движений, опять же, разъем для крепления выносливости обнаружился совершенно отчетливо. Сердце, понятно, еще тренировать и тренировать. Дыхалку тоже. А равно подвижность суставов, связки, позвоночник, короче, я уже писал.
Да, "птицу видно по помету, а сбербанк - по сервису". Они целый день выдавали мне карту, карта работает не на всех терминалах, оповещение на SMS о транзакциях доходит с опозданием свыше суток.
или "почувствуй себя героем Шумила". Впрочем, у героев Шумила, как правило, одна задача - запустить хотя бы один блок авторемонта. Дайте, дайте мне блок авторемонта!!! читать дальше .. аккумулятор, против ожидания, за двое суток зарядился, потребовав лишь незначительного количества дистиллированной воды.
Двигатель не хотел заводиться ... довольно долго, потом, когда я уже собрался прийти завтра с жидкостями и ключами, чихнул, потом, еще через две попытки, чихнул три раза подряд, еще попытки с пятой затроил, но завертелся, извергая из выхлопной трубы клубы черно-сизого вонючего дыма.
Потом к гулу троящего двигателя прибавилось натужное гудение ошибки моей роковой - дивно красивого компрессора Air Man Owl, мощности коего как раз хватает, чтобы за ночь надуть презерватив. Собственно, левое переднее село в нафиг, ободом на землю. Остальные более или менее держали в себе одну атмосферу.
Пока двигатель грелся, я проверил проводку. Провода омывателя лобового стекла сдохли. Щетки подрыгались и остановились. Поворотники слабо мельтешат, но хоть как-то. Фары работают, вентилятор выгнал из воздуховодов кучу пыли. По салону и по помпе - потеки антифриза. Но уровень в норме. Уровень масла в моторе, кстати, тоже был выше минимума. Тормозуха в норме, вот только лампочка тормозухи не работает. Залепленная в прошлом году эпоксидкой дыра опять разрослась, краска продолжает сползать лохмотьями. Омыватель и дворник заднего стекла завелись, просто как будто только этого и ждали. Хоть что-то в машине работает без проблем. На проводах под капотом вырос зеленый мох окислов. Надо будет пролить чем-нибудь.
Попытка снять КСВ-метр успехом не увенчалась. На проводе от КСВ-метра, и только на нем, держится центральная консоль. Однааааако...
На омыватель лобового стекла я перебросил контакты недопоставленного омывателя фар. Что сам делал - работает на "отлично"! Потом, после нескольких движений рукой, заработали дворники на лобовом.
Движок постепенно прогрелся и перестал троить, однако, на попытку убрать подсос чуть не обиделся. В общем, отрегулиовал я его подсосом, вроде как даже не дымит почти.
Под задним дифференциалом натекло. Но немного. Когда компрессор нагрелся до "неприятно в руку взять", я решил его выключить, тем более, что какой-то воздух в колесе уже был, а ехать мне предстояло всего ничего - метров пятьдесят.
Сдвигаться машина не хотела. Я два раза чуть не заглушил мотор, пытаясь сдвинуться, потом рванул - и машина стронулась. Под нагрузкой движок дымит, как паровоз. К некоторому моему удивлению, тормоза отработали без проблем. Руль... ну, понятно, руль без усилителя, да еще и спортивный - это наше все. Но руля слушается. И я даже без проблем запарковался на новом месте.
Вот только на ходу появились разнообразные гудения и лязг. Ну, это к смене масла везде - в моторе, в коробке, в раздатке, в мосту. А так... Движется. Сама. Чего и ожидалось. Даже центральный замок запер двери...
Звонили сегодня с площадки, типа Ниву переставить надо. Я и пошел.
Вашумать. Сперты фары, какая-то сволочь сорвала замок капота, взяла попользоваться аккумулятор, высадила в ноль и вернула (!). Что еще пострадало под капотом - не выяснил пока. Бензина в баке осталось ноль.
Сели два колеса (одно совсем в нафиг).
Взял аккумулятор, отнес домой зарядить. Деньги за фары обещали отдать.
Дырка увеличивается, надо будет чем-то ее заделать. А чем ее заделывать, кроме стеклоткани на эпоксидке?
Долго думал, что написать в связи с этим. Сформулировал. читать дальше Я не считаю себя особенно опытным игроком, но ни на одной игре, на которой я был, не последовало такого количества пожизневых разборок.
Евгения - с одной стороны, очень милый, умный, энергичный человек, прекрасный капитан и тд.
С другой стороны - я думал, я один под это попал - у нее есть (появилась? проявилась?) такая штука - она умеет очень больно задеть хорошо относящегося к ней человека, и то ли не заметить этого, то ли грамотно сделать вид. А на вопрос "в чем дело?" - дать четыре взаимно противоречивых ответа.
Еще она умеет демонстративно не понять собеседника. Я пишу - демонстративно, потому, что... ну, у меня есть основания так писать.
Я так и не смог понять, зачем она так поступает. Кажется, и никто не понял. Я не понимаю, кого из них считать настоящей - милую умницу Басю или холодную надменную особу, которая все чаще ходит в Басином теле и говорит ее голосом.
Лээрис, ты у нас психолог, может, ты чего скажешь?...