Итак, давно обещанный рассказ.
Начнем (да, я технарь
) с определения и классификации.
Определение ролевым играм, короткое и всеобъемлющее, дать нелегко.
Собственно, наиболее подходящее определение - это театр без выделенных зрителей. Актеры одновременно являются зрителями. Все остальное - вторично.
Прежде всего, игры можно классифицировать по способу проведения. Настольные (как частный случай - многопользовательские сетевые), словески (как правило, в IRC), кабинетки, игры на местности.
По направлению моделирования (обычно удается не более чего-то одного) - маньячка, то есть отрабатывается боевое взаимодействие, экономичка - соответственно, экономика, политическая - интриги и тд, и мистериалка - игра с жестким сюжетом, целью которой является - вживание в персонажа.
Из всех игр лично мне интереснее всего мистериалки.
Работа над мистериалкой идет... иногда - долго, иногда - моментально. Собственно, работа над мистериалкой - это проработка образа. Это ответы на вопросы - "почему он сделал так? Почему сказал это?".
Собственно, мистериалка (для меня) - это моделирование личности.
С другой стороны, создать образ можно только из себя самого. Поэтому, создавая хоть Авату, хоть Мелькора/Моргота, хоть Берена - я беру кусок
себя - что-то усиливаю, что-то ослабляю... чтото моделирую, а потом - могу поразмышлять над собой.
В частности, Авата... мда, о нем стоит рассказать отдельно, тем более, что меня просили - но не сейчас.
Так вот, работа над этим образом дала мне уйму пищи для самокопания. Мелькор/Моргот - в гормздо меньшей степени, почти всю роль я не вживался, а моделировал. А вот Берен меня совершенно внезапно пробил, и над ним я активно работаю.
Черт, меня отвлекли. Впрочем, весть радостная - эти... хмм... люди из Канады таки начали собирать сервер!!!! Двух месяцев не прошло!!!
Это значит, что я через уже обозримое время развяжусь с этим ползучим геморроем.
Мда, но мысль вылетела из головы окончательно и безповоротно. Попробую завтра продолжить.
Начнем (да, я технарь

Определение ролевым играм, короткое и всеобъемлющее, дать нелегко.
Собственно, наиболее подходящее определение - это театр без выделенных зрителей. Актеры одновременно являются зрителями. Все остальное - вторично.
Прежде всего, игры можно классифицировать по способу проведения. Настольные (как частный случай - многопользовательские сетевые), словески (как правило, в IRC), кабинетки, игры на местности.
По направлению моделирования (обычно удается не более чего-то одного) - маньячка, то есть отрабатывается боевое взаимодействие, экономичка - соответственно, экономика, политическая - интриги и тд, и мистериалка - игра с жестким сюжетом, целью которой является - вживание в персонажа.
Из всех игр лично мне интереснее всего мистериалки.
Работа над мистериалкой идет... иногда - долго, иногда - моментально. Собственно, работа над мистериалкой - это проработка образа. Это ответы на вопросы - "почему он сделал так? Почему сказал это?".
Собственно, мистериалка (для меня) - это моделирование личности.
С другой стороны, создать образ можно только из себя самого. Поэтому, создавая хоть Авату, хоть Мелькора/Моргота, хоть Берена - я беру кусок
себя - что-то усиливаю, что-то ослабляю... чтото моделирую, а потом - могу поразмышлять над собой.
В частности, Авата... мда, о нем стоит рассказать отдельно, тем более, что меня просили - но не сейчас.
Так вот, работа над этим образом дала мне уйму пищи для самокопания. Мелькор/Моргот - в гормздо меньшей степени, почти всю роль я не вживался, а моделировал. А вот Берен меня совершенно внезапно пробил, и над ним я активно работаю.
Черт, меня отвлекли. Впрочем, весть радостная - эти... хмм... люди из Канады таки начали собирать сервер!!!! Двух месяцев не прошло!!!
Это значит, что я через уже обозримое время развяжусь с этим ползучим геморроем.
Мда, но мысль вылетела из головы окончательно и безповоротно. Попробую завтра продолжить.
Жду продолжения с нетерпением. А ещё указанием (если можно) - как выйти на эти игры, где и как набирают игроков, и по каким сюжетам (т.к. мне указанные тобой имена ни о чём не говорят
А на мистериалках мечами тоже вполне себе машут
В результате, шайка разбойников способна взять штурмом крупный город.
Сюжетов - прорва. Толкин (Сильмариллион, Властелин Колец) - один из наиболее популярных источников.
Махание мечами на мистериалке - не самоцель. Самоцель, как я уже писал, это - вжиться в образ...
Жду продолжения.