понедельник, 04 апреля 2005
Посмотрел я на одометр, а там - 140 тыков. Опа, думаю, надо бы в сервис для профилактики.
читать дальшеИ поехал. Как большой, купил трансмиссионки (в упор не помню, когда я ее менял. Дай, думаю, по кругу...
Поменял трансмиссионку, прошприцевал масленки карданов.
Поставил противотуманки, кстати, надо отметить, у наших крепление не только более железное, чем у тайваня, но еще и пограмотнее сделано.
И проводку к ним довел до ума, что тоже полезно.
При замене задних тормозных колодок выяснилось, что тросик ручника задубел, а с одной из колодок покрытие собирается отвалиться. Так что, вовремя приехал.
Из мотора, из-под крышки, покапывает масло. Буду регулировать клапана и менять колпачки - ибо пора - заодно и прокладку поменяю, и, если надо, ремонтную шпильку поставлю на место сорванной.
Правая нижняя шаровая. Треснул пыльник. Буду менять.
А в остальном - ничего, нормально катается. С задним редуктором непонятки, но не шумит. Зашумит - буду думать.
Пыльники раздатки болтаются и дребезжат, как консервные банки. Ничего, пусть дребезжат.
"На скорост нэ влияэт".
Куда-то делось электричество из цепи фонарей заднего хода. По-моему, вопрос о замене жгута назрел. Правда, полмашины разбирать, но ничего, тепло уже.