понедельник, 23 июля 2007
или "почувствуй себя героем Шумила". Впрочем, у героев Шумила, как правило, одна задача - запустить хотя бы один блок авторемонта. Дайте, дайте мне блок авторемонта!!!
читать дальше
.. аккумулятор, против ожидания, за двое суток зарядился, потребовав лишь незначительного количества дистиллированной воды.
Двигатель не хотел заводиться ... довольно долго, потом, когда я уже собрался прийти завтра с жидкостями и ключами, чихнул, потом, еще через две попытки, чихнул три раза подряд, еще попытки с пятой затроил, но завертелся, извергая из выхлопной трубы клубы черно-сизого вонючего дыма.
Потом к гулу троящего двигателя прибавилось натужное гудение ошибки моей роковой - дивно красивого компрессора Air Man Owl, мощности коего как раз хватает, чтобы за ночь надуть презерватив. Собственно, левое переднее село в нафиг, ободом на землю. Остальные более или менее держали в себе одну атмосферу.
Пока двигатель грелся, я проверил проводку. Провода омывателя лобового стекла сдохли. Щетки подрыгались и остановились. Поворотники слабо мельтешат, но хоть как-то. Фары работают, вентилятор выгнал из воздуховодов кучу пыли. По салону и по помпе - потеки антифриза. Но уровень в норме. Уровень масла в моторе, кстати, тоже был выше минимума. Тормозуха в норме, вот только лампочка тормозухи не работает. Залепленная в прошлом году эпоксидкой дыра опять разрослась, краска продолжает сползать лохмотьями. Омыватель и дворник заднего стекла завелись, просто как будто только этого и ждали. Хоть что-то в машине работает без проблем. На проводах под капотом вырос зеленый мох окислов. Надо будет пролить чем-нибудь.
Попытка снять КСВ-метр успехом не увенчалась. На проводе от КСВ-метра, и только на нем, держится центральная консоль. Однааааако...
На омыватель лобового стекла я перебросил контакты недопоставленного омывателя фар. Что сам делал - работает на "отлично"! Потом, после нескольких движений рукой, заработали дворники на лобовом.
Движок постепенно прогрелся и перестал троить, однако, на попытку убрать подсос чуть не обиделся. В общем, отрегулиовал я его подсосом, вроде как даже не дымит почти.
Под задним дифференциалом натекло. Но немного. Когда компрессор нагрелся до "неприятно в руку взять", я решил его выключить, тем более, что какой-то воздух в колесе уже был, а ехать мне предстояло всего ничего - метров пятьдесят.
Сдвигаться машина не хотела. Я два раза чуть не заглушил мотор, пытаясь сдвинуться, потом рванул - и машина стронулась. Под нагрузкой движок дымит, как паровоз. К некоторому моему удивлению, тормоза отработали без проблем. Руль... ну, понятно, руль без усилителя, да еще и спортивный - это наше все. Но руля слушается. И я даже без проблем запарковался на новом месте.
Вот только на ходу появились разнообразные гудения и лязг. Ну, это к смене масла везде - в моторе, в коробке, в раздатке, в мосту. А так... Движется. Сама. Чего и ожидалось. Даже центральный замок запер двери...