вечер первого дня
Итак, в ту ночь дул страшный ветер и лил дождь как из ведра.
Я возвращался домой, думая о том, о сем, и вот, буквально в трех километрах от дома (на спуске с Ростокинского моста), я выжал сцепление... а педаль так и осталась в полу.
Опаньки, подумал я, ни фига себе!
Аварийки, тормоз, заглушил мотор, думаю. На улице льет ливмя.
Идея лезть под машину без водолазного снаряжения отпала моментально. Идея бросать машину и плыть домой своим ходом - тоже.
читать дальшеЧерез некоторое время я сообразил, что можно ехать на первой передаче, то есть без сцепления. Для облегчения участи стартера я врубил первую пониженную, тронулся на стартере, газанул, поехал. На повороте отчаянным бибиканьем, включенной аварийкой и миганием дальнего света убедил едущую по главной дороге машину уступить мне дорогу.
Дополз до сервиса, причем пришлось еще и задним ходом разворачиваться, чтобы заехать. Каждое троганье - со стартера.
Поставил машину, поплыл домой.
Приплыл домой - а дома интернета нет. Ни фига, то есть совсем. Ладно, пошли они все, спать...
утро второго дня
Утром интернета тоже не было. Я дозвонился до провайдера, высказал на автоответчик все, что я о нем думаю, правда, ничего нового они не узнали. Потом у провайдера проснулась поддержка, они сказали, что, таки да, у них неисправность на линии и люди уже пошли. Потом я позвонил в сервис и мне сказали, что машину починили. И я пошел в сервис, где выяснилось, что оторвался главный цилиндр сцепления от того, что его при замене прикрутили слишком короткими болтами. А сцепление меняли, помнится, они же.. Хм. Или не они? Или это сцуки из НиваКлубСервиса? Неважно.
Так вот, все хорошо, только машина не заводится - искры нет.
Я лезу в разъем коммутатора и поправляю там известный мне контакт (кстати, надо будет таки заменить его совсем, контакт этот). Стартер не прокручивает, видимо, аккумулятор сел. Ладно, приносят зарядное устройство и я ухожу домой.
Интернета все еще нет.
Я звоню провайдеру. Обещают прислать человека.
Человек приходит, и выясняется, что у меня неправильно обжат кабель, и 10 мегабит по нему ходило, а 100 - не ходит. Ладно, говорю я и иду покупать разъемы и забирать машину из сервиса.
В Формозе-Ростокино разъемов нет.
Титаническим усилием воли я соображаю, что у меня валяется старый хаб на 10 мбит, который и встает перед 100мбитным свитчом, и все начинает более-менее работать.
В сервисе выясняется, что заряженный аккумулятор не помогает прокрутить мотор. Говорят, что у меня сдох стартер. Я уточняю: а точно стартер? ТОЧНО! отвечают мне.
Я иду за стартером, тащу его от магазина до сервиса в рюкзаке. Стартер меняют, но это НЕ ПОМОГАЕТ. Через час возни приходят к выводу, что мотор словил клина. Видимо, цепь перескочила, и теперь... здец мотору, короче. Полштуки минимум.
Мотор начинают разбирать.
Цепь не болтается. Клапаны не погнуты и ходят нормально.
На этом я ухожу домой.
день третий
С утра звонят и хотят меня видеть у г-на Щ. Звонит kitsune и спрашивает, помогу ли я ей перевезти вещи, КАК ОБЕЩАЛ?
Я звоню в сервис каждые 40 минут и спрашиваю, как оно там?
Наконец, выясняется, что из маховика вывинтился винт, и заклинил маховик ПРИ СТОЯЩЕМ МОТОРЕ. То есть, разобрать, собрать, даже не снимая с машины, и все заработает.
Около часу дня я таки забираю машину и еду.
Доезжаю к г-ну Щ. И обнаруживаю, что из-под капота - дымок курится.
Открываю капот.
МММММММАТЬ! По всему периметру клапанной крышки каплет масло, и горит на выпускном коллекторе.
Ладно, потом, сейчас нужно г-на Щ. удовлетворить.
Удовлетворяю.
Звоню в сервис и самым нежным голосом, на какой способен, спрашиваю, нормально ли это, когда по периметру клапанной крышки - масло каплет?
"Приезжайте к нам, подтянем"
... э, парни, вы не поняли. я УЖЕ уехал. Я к вам никак не попадаю. Ладно, сам протянул крышку - перестало капать.
Доезжаю до Кицунэ в состоянии полного нестояния, некоторое время отпиваюсь газировкой, потом ссыпаю вещи в машину - и мы едем, едем, едем.
По пути мне звонит Р. С информацией о неработе сервера. Когда выясняется, что он НЕ УВЕРЕН в том, что сервер не работает, я ору на него матом. Потому, что нервов уже не осталось.
Перед Таганкой Кицунэ показывает мне не то направление. Я ору матом на нее, она обижается, я извиняюсь.
Потом поворот проскакиваю уже я. Кицунэ орет на меня (по-моему, тоже матом). Я неожидано успокаиваюсь, она тоже.
Ладно. Доехали, разгрузизись, попили чаю. Едем обратно. И тут у меня начинает сбоить мотор.
Но это уже совсем другая история.
P.S. Я купил разъемы, но не могу найти обжималку для витой пары. А с задыхающимся мотором я возился еще две недели, после чего он сам выздоровел. Во всяком случае, никакой корреляции с многочисленными сборками/разборками, чистками и заменой фильтров я не пронаблюдал...
tarkhil, я тобой восхищаюсь. Я бы давно избавилась от этого ужаса (т.е. постоянно ломающейся машины), а ты продолжаешь с ней корячиться и при этом не переубивал наличный состав половины автосервисов Москвы!