Утром не завелся. Впрыснул эфиру - эфир схватывается, потом все глохнет.



Достал струмент, снял кастрюлю... прифигел. В кастрюле лед, в карбе лед, вторая камера не открывается.



Залил очистителем карбюратора, покрутил, повертел... эффект получился потрясающий.



Мотор заводится, взлетает до 3500 оборотов... и глохнет.



Стал смотреть, и увидел. Вторая камера открылась, и не закрывается.



Залил очистителем карбюратора. Минут пять открывал-закрывал заслонки, поливая в перерывах очистителем. Они сначала начали открываться, потом закрываться при резком бросании газа, потом стали работать штатно. Прыснул еще эфира... чпых, чпых, БУХ! (из карбюратора вверх что-то горящее), чпых, пых... дррр...



Заработал, болезный. Прогрелся - так и вообще лапочка, и вследствие чистки тянуть стал получше. Но проверить на предмет съехавшей фазы надо будет. Когда не поленюсь крышку снять.



Дорога до работы, с учетом, правда, магазина (где было куплено средство от обледенения топливной системы) и заправки - два часа, вместо штатных 49 минут.



Смотрю на Suzuki Ignis. Думаю. Надо будет в ней посидеть, и, если понравится, брать полноприводный (а он честно полноприводный!) вариант. Если кредит дадут...