Большеносый варвар способен
не только разбить свой
нефритовый стебель,
но и порезать при этом руки.
Древнекитайское
не только разбить свой
нефритовый стебель,
но и порезать при этом руки.
Древнекитайское
Итак, беззаботный идиот едет себе в сторону КофеМании. Всего-то надо ему было - развернуться.
И ведь видел, что ВСЕ там разворачиваются задним ходом.
Но мы - не такие! Мы - на танке! В крайнем случае, на бордюр заедем!
И, слава всем богам, на первой передаче, правым передним о борбюр - БДЫЩ!
Ой, думет идиот, не сломал бы я себе чего...
Но едет дальше. Чувствует - машину ведет вправо. С чего бы это?
Отъехал к бордюрчику (дело на мосту), встал, вышел... А шина-то свистит, а воздух-то выходит, а машина-то прям на глазах садится...
Не страшно, думает идиот, у меня ремнабор для шин валяется, и пена для закачки в поврежденные шины, и инструментов полбагажника, ща...
И соображает, что и ремнабор, и баллон с пеной - остались дома. Все равно, мол, в Москве не понадобятся.
АГАЩАЗБИН! (c)
Значит, запаска. Так, вот аварийный знак, вот домкрат... А ГДЕ БАЛОННЫЙ КЛЮЧ? Кажется, дома...
Ладно. берем тайваньский набор струменту. На пятой гайке трещетка делает так:
-Хррррррррр!
Все, приехали. Ладно, есть еще советский набор.
Выпучивая глаза, отдираем колесные гайки. В это время компрессор подкачивает запаску.
Сняли колесо.
Берем запаску.
В это время машина (а мы стоим на мосту, чуть-чуть на спуске) сползает вперед, домкрат выворачивается, и правой передней ступицей об асфальт -
БДЫЩ!
Он лучше бы мне голову пробил!
Домкрат, подцепляем... нет, так дело не пойдет. оно опять едет.
Теперь всем понятно, почему нельзя работать под поддомкраченной машиной, а обязательно ставить подпорку?
Клин под колесо (валялся в багажнике, блин, С САМОГО НАЧАЛА!). Ручник (который тоже почему-то сразу затянуть не догадался, на передаче стоял).
Домкрат.
Колесо, блин, грязное, мокрое и тяжелое как моя жизнь.
Привинтили. Старое колесо - на место запаски.
Ползем аккуратно, стараясь не быстрее 40 а и хрен получится, в семь-то вечера, в центре.
Продолжение - завтра.