Всего-то делов - снять генератор да заменить щетки.
АГАЩАЗБЛИН! (c)
читать дальшеГенератор сдох целиком. Повело подшипник (брак?...), раздолбался якорь.
Заодно выяснилось, что течет левый передний тормозной цилиндр.
"Пустяки, он рублей 150 стоит".
Ловлю машину, еду на Красную Сосну.
Все-таки фигею я с кавказских вадытэлэй. Ездит все время с дальним, при этом света от фар, как у меня от ближнего. При торможении машину трясет так, что начинаешь искать ручку катапультирования, просто так, на всякий случай. Ничего не боятся...
АГАЩАЗБЛИН! (c)
Тормозной цилиндр на Ниву стоит 640. А их нужно, по идее, два. Плюс колодки, плюс генератор, плюс работа - выходит примерно на штуку больше, чем у меня есть.
Звоню в сервис.
Узнаю, что (а) колодки еще совсем не изношены (что не удивительно) и (б) второй цилиндр в полной норме, и его менять не надо.
Так что, ремонт уложился в аккурат в те 3500, которые у меня были
Зато тормоза исправны.
Позитивно:
все остальное в норме. Пыльники целы, масло течет только там, где течет уже полгода (это такой подлый сальник. Сам сальник - рублей 40, замена - еще от силы 100. Подготовительные работы - 200. Долларов. Нужно коробку сниматьматьмать...). Карданы не люфтят, рулевые не болтаются. Живем, короче...